Общественность приветствует новые правила банковских услуг в Казахстане, ожидая улучшения качества обслуживания

В Казахстане разработаны новые правила предоставления банковских услуг, которые направлены на защиту прав потребителей и упрощение регулирования. Проект постановления, находящийся на публичном обсуждении, включает меры по обеспечению доступности услуг для людей с инвалидностью и маломобильных граждан, а также обязательное уведомление клиентов об изменениях тарифов за три месяца.

В Казахстане готовятся изменения в правилах предоставления банковских услуг. Агентство по регулированию и развитию финансового рынка (АРРФР) опубликовало соответствующий документ, который направлен на защиту прав потребителей финансовых услуг и упрощение регулирования.

Проект постановления включает в себя несколько ключевых инициатив:

  • Обеспечение доступности банковских услуг для людей с инвалидностью и маломобильных граждан в соответствии с национальными стандартами;
  • Обязательное размещение на сайте банка калькулятора для расчета ежемесячных платежей по займам;
  • Уведомление клиентов об изменениях тарифов на платежи и переводы не менее чем за 3 месяца;
  • Установление сроков для рассмотрения обращений клиентов.

Кроме того, планируются редакционные изменения в названии нормативного акта. Важно отметить, что новые нормы еще не вступили в силу. Проект будет доступен для публичного обсуждения до 21 июля на портале "Открытые НПА".

Ранее АРРФР также представило пакет поправок, касающихся ограничений на выдачу кредитов в стране.

Поделиться:
Все изображения и материалы в публикации получены из открытых источников. Если вы являетесь правообладателем, ознакомьтесь с информацией для правообладателей.