Где деньги, Freedom? Банк отвечает на загадку!

Клиенты Freedom Bank сообщают о незаконном списании денег со счетов. Банк объясняет ситуацию техническими сбоями и заверяет, что средства клиентов в безопасности. Нацбанк ранее опроверг слухи об исчезновении денег.

В социальных сетях активно обсуждают ситуацию с исчезновением денег со счетов клиентов Freedom Bank. Пользователи сообщают о внезапных списаниях крупных сумм, что вызвало недовольство и возмущение среди казахстанцев.

Многие клиенты банка выражают свои переживания в социальных сетях, делясь историями о том, как их деньги просто исчезли. "Никогда не пользуйтесь Freedom банком, если не хотите потерять свои деньги! 270 тысяч тенге как не бывало! Кто вернет мои деньги?" - написала одна из пользователей.

Клиенты также обращаются к бизнесмену и владельцу банка Тимуру Турлову с вопросами о судьбе своих средств.

Некоторые пользователи сообщают, что деньги списывались без каких-либо транзакций или объяснений. "У кого деньги с Freedom пропадали? Никакой транзакции, покупки, перевода, ничего. Просто испарились деньги. Пишу в поддержку - базовый ответ: ожидайте", - делится другой пользователь.

Один из читателей сообщил, что сумма за транзакцию 30 мая была списана несколько раз, но позже деньги вернулись. Однако банк не предоставил полной информации о причинах произошедшего.

Тем не менее, есть и те, кто защищает банк, уверяя, что все проблемы будут решены, и деньги вернутся, если они действительно были списаны.

По информации, проблемы у клиентов Freedom начались после 30 мая.

Менеджеры банка активно отвечают на комментарии пользователей, у которых возникли проблемы с деньгами.

В пресс-службе Freedom Bank сообщили, что во время технических работ у части клиентов возникли сложности с использованием приложения, в результате чего были зафиксированы технические овердрафты.

"Хотим заверить: средства клиентов в безопасности. Такая ситуация связана с работой STIP-лимитов - технического механизма, который позволяет проводить карточные транзакции даже в период сбоев в карточном процессинге, в рамках установленных лимитов. Баланс автоматически корректируется по мере поступления финансовых документов о проведении или отмене карточных операций", - отметили в банке.

В банке также добавили, что все обращения клиентов уже приняты в работу, и каждый случай будет рассмотрен в максимально короткие сроки. Технические работы длились около 30 минут, и в настоящее время все операции проводятся в штатном режиме.

"Мы понимаем, что это могло вызвать беспокойство. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим клиентов за понимание", - добавили в Freedom Bank.

Напомним, что в мае представители Нацбанка опровергли слухи о массовом исчезновении денег со счетов казахстанцев, заявив, что деньги сами собой исчезать не могут.

Поделиться:
Все изображения и материалы в публикации получены из открытых источников. Если вы являетесь правообладателем, ознакомьтесь с информацией для правообладателей.