Где деньги, Freedom? Банк отвечает на загадку!
В социальных сетях активно обсуждают ситуацию с исчезновением денег со счетов клиентов Freedom Bank. Пользователи сообщают о внезапных списаниях крупных сумм, что вызвало недовольство и возмущение среди казахстанцев.
Многие клиенты банка выражают свои переживания в социальных сетях, делясь историями о том, как их деньги просто исчезли. "Никогда не пользуйтесь Freedom банком, если не хотите потерять свои деньги! 270 тысяч тенге как не бывало! Кто вернет мои деньги?" - написала одна из пользователей.
Клиенты также обращаются к бизнесмену и владельцу банка Тимуру Турлову с вопросами о судьбе своих средств.
Некоторые пользователи сообщают, что деньги списывались без каких-либо транзакций или объяснений. "У кого деньги с Freedom пропадали? Никакой транзакции, покупки, перевода, ничего. Просто испарились деньги. Пишу в поддержку - базовый ответ: ожидайте", - делится другой пользователь.
Один из читателей сообщил, что сумма за транзакцию 30 мая была списана несколько раз, но позже деньги вернулись. Однако банк не предоставил полной информации о причинах произошедшего.
Тем не менее, есть и те, кто защищает банк, уверяя, что все проблемы будут решены, и деньги вернутся, если они действительно были списаны.
По информации, проблемы у клиентов Freedom начались после 30 мая.
Менеджеры банка активно отвечают на комментарии пользователей, у которых возникли проблемы с деньгами.
В пресс-службе Freedom Bank сообщили, что во время технических работ у части клиентов возникли сложности с использованием приложения, в результате чего были зафиксированы технические овердрафты.
"Хотим заверить: средства клиентов в безопасности. Такая ситуация связана с работой STIP-лимитов - технического механизма, который позволяет проводить карточные транзакции даже в период сбоев в карточном процессинге, в рамках установленных лимитов. Баланс автоматически корректируется по мере поступления финансовых документов о проведении или отмене карточных операций", - отметили в банке.
В банке также добавили, что все обращения клиентов уже приняты в работу, и каждый случай будет рассмотрен в максимально короткие сроки. Технические работы длились около 30 минут, и в настоящее время все операции проводятся в штатном режиме.
"Мы понимаем, что это могло вызвать беспокойство. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим клиентов за понимание", - добавили в Freedom Bank.
Напомним, что в мае представители Нацбанка опровергли слухи о массовом исчезновении денег со счетов казахстанцев, заявив, что деньги сами собой исчезать не могут.
-
Что случилось в автобусе Павлодара? Неожиданный поворот событий!3-07-2025, 18:27 5
-
Трагедия на набережной Павлодара: пенсионерка погибла в аварии на веломобиле7-07-2025, 14:07 5
-
Танец каражорга от депутата Сагандыковой у музея в Павлодаре3-07-2025, 18:14 1
-
Тайны детского сада: как воспитательница превратилась в злую фею24-06-2025, 09:27 57
-
Кто должен производить авансовые платежи по КПН в 2025 году24-06-2025, 17:07 43
-
Что скрывает новая школа в Павлодаре на 1200 мест?29-06-2025, 12:44 17
-
Страхование работников в Казахстане является обязательным17-06-2025, 00:14 7