Kaspi.kz: Как цифровая торговля меняет правила игры?

🚀 В Алматы премьер-министр Олжас Бектенов погрузился в мир цифровой торговли, где онлайн-супермаркет Magnum на Kaspi.kz стал настоящим магнитом для казахстанцев! 🌟 Узнайте, как 800 тысяч пользователей сделали 5,3 миллиона заказов и какие амбициозные планы ждут нас в будущем! 💡
Kaspi.kz: Как цифровая торговля меняет правила игры?

Премьер-министр Олжас Бектенов в ходе рабочей поездки в Алматы 23 мая 2025 года на примере логистического центра онлайн-супермаркета ознакомился с развитием новой инфраструктуры в области цифровой торговли. Внимание было уделено роли e-commerce в развитии МСБ и создании новых рабочих мест.

Глава и сооснователь казахстанской инновационной компании рассказал, что только в 2025 году в онлайн-супермаркете более 800 тысяч казахстанцев сделали 5,3 миллиона заказов – полностью онлайн и с быстрой доставкой. В ассортименте онлайн-супермаркета более 10 тысяч товаров. Более 50 процентов продаж составляют продукты казахстанского производства. Инвестиции в проект уже превысили 53 миллиарда тенге. Создано 4500 рабочих мест. Онлайн-супермаркет перечислил в бюджет страны 5 миллиардов тенге налогов.

"Онлайн-супермаркет мы начали развивать примерно 3-4 года назад. Это сервис, который полностью включен в приложение и работает стопроцентно онлайн. Можно выбрать продукты, получить их за три часа, отставить отзыв. 9 из 10 клиентов, которые пользуются этим сервисом, оставляют отличную оценку. Мы постоянно улучшаем сервис на основе отзывов наших любимых клиентов. Только в Алматы около 200 тысяч семей пользуются этим сервисом и любят его. Мы особенно гордимся, что в нашем онлайн-супермаркете половину продаж составляют товары, произведенные в Казахстане", – сказал глава компании.

На сегодняшний день в Казахстане работают шесть логистических центров онлайн-супермаркета: в Алматы, Астане и Шымкенте. Общая площадь – 114 000 квадратных метров. В 2025 году планируется открыть еще четыре – в Алматы, Астане, Караганде и Актобе. Также глава компании сообщил об инвестициях в 14 миллиардов тенге в два самых современных дата-центра для предоставления цифровых услуг. 250 стоек мощностью 5 мегаватт позволяют проводить 10 тысяч транзакций в секунду и являются основой для предоставления онлайн-сервисов казахстанцам через суперприложение.

О компании

Миссия компании – создавать инновационные продукты и сервисы, которые улучшают жизнь любимым клиентам и партнерам. В центре инноваций находится самое популярное в стране мобильное суперприложение. Им пользуются почти 15 миллионов казахстанцев. Оно включает в себя ведущие в стране сервисы электронной коммерции, платежей и финансовых услуг. С помощью суперприложения казахстанцы совершают выгодные покупки онлайн c бесплатной доставкой, делают платежи и переводы без комиссий, управляют личными финансами, покупают авиа- и железнодорожные билеты, приобретают туры и пользуются самыми популярными государственными услугами.

Для бизнеса компания также создала суперприложение, которым пользуются почти 700 тысяч казахстанских предпринимателей. Через приложение казахстанские предприниматели получают финансирование на развитие бизнеса, принимают оплату, запускают рекламные кампании, уплачивают налоги, подключаются к платформе электронной коммерции и доставки, с помощью которой продают свои товары по всей стране. Гарвардская Бизнес-школа написала два учебных материала о компании. По этим материалам учатся студенты магистратуры уже несколько лет.

Фото: компания

Поделиться: